Хочу стать моделью. о фотомоделях, портфолио, кастингах
Рассуждения фотографа о фотомоделях, портфолио, кастингах. Инструкция.
Если вы задумываетесь о карьере модели, прочитайте этот текст от начала до конца, он даст ответы на многие вопросы! Если не задумываетесь о карьере фотомодели, все равно прочитайте, сможете с умным видом говорить всем, что вы в теме модельного бизнеса, но вам это не интересно.
Свет мой зеркальце фотограф, скажи. Я ли на свете всех милее?
Знаете, какой вопрос, мне профессиональному фотографу чаще всего задают?
«Я похожа на фотомодель?» «Я могу стать моделью?» «Как вы думаете, из меня получится фотомодель?»
Еще норовят отправить мне файлы «я красивая в купальнике и пальма.bmp» или «я в трусиках без лифчика на диване на фоне ковра дедушки и его сабли с розой во рту.JPG»
Велико искушение ответить вопросом на вопрос: «Я похож на милиционера? Я могу стать бухгалтером, космонавтом, президентом, дрессировщиком кошек?». Но воспитание и понимание, что передо мной потенциальный клиент, который может обратиться ко мне для изготовления портфолио не позволяют мне это делать. Обычно я отвечаю, что стоит попробовать. Даже если карьера фотомодели по каким-то причинам не сложится, у вас будет опыт и отличные профессиональные фотографии, которые будут вызывать зависть друзей и подруг и возможно помогут найти вторую половинку через Интернет.
О сладкой жизни, олигархах, яхтах и горнолыжных курортах, 90х60х90 и немного о Пете Листерман.
Прошло ужасное время, когда девочек модельной внешности пачками отправляли в басурманские бордели, запихивали в машины и отвозили на дачи нехорошие криминальные дяди.
Модельный бизнес стал почти белым и пушистым, цивилизованным. И в юных умах он четко ассоциируется с “Dolce vita”, богатством, роскошью, гламуром, славой и публичностью.
Все мы слышали про цифры 90х60х90, и рост не ниже 175см, СМИ постоянно показывают репортажи об очередном олигархе или звезде женившейся на фотомодели.
Все мы знаем, чем занимается (точнее заставляет нас думать, что он этим занимается) Петя Листерман. Фильм о нём даже сняли. С экранов телевизоров на нас смотрят беззаботные красотки, резвящиеся на яхте посреди лазурного моря. Все мы краем уха слышали, сколько зарабатывают топ-модели.
Правда о модельном бизнесе.
Немного преукрашенная, что бы окончательно не отбить у вас желание стать фотомоделью
Разновидности моделей, стоимость услуг моделей
Подиумные модели. Показ коллекций одежды. Дефиле
Работают на показах одежды (дефиле). К ним самые жесткие требования по внешним данным. Дизайнеры шьют одежду для показов определенного размера им так удобнее. Именно они вывели тот самый типаж анорексичной вешалки, который вызывает раздражение у обывателя и комплексы у хороших девушек. Институт моды и дизайна Италии начал бороться против этого безобразия, но пока дело двинется с мертвой точки, ваши дети успеют сходить в школу и завести своих детей.
Сколько платят моделям на показах?
Средние цифры по Москве 2000-3000 pуб. за показ. Показов в день может быть много, например во время “Недели моды”. Если я ошибся, пусть модели меня поправят.
Фотомодели. Рекламная фотосессия. Видеосъемка.
Работают на съемочной площадке. Минимум 4-5 часов, а то и весь день до “того самого” кадра. Жестких требований к внешности и возрасту нет. Есть понятия: характерная модель, этническая модель, детская модель. Я однажды искал «миловидную бабушку и благообразного дедушку» по актерским агентствам. Страху натерпелся!
Сколько платят фотомоделям?
От 2000 pуб. минуя агентство, от 6000-7000 pуб. через агентство. Агентство удерживает порядка 25-30% с модели.
Модели на презентациях, выставки, шоу-румы.
Есть даже такой термин «экспо-модель». Требования минимальные. Это те самые девушки в коротких юбках и нелепых фирменных нарядах, что встречают вас улыбкой на каждой выставке или презентации. Еще я встречал термин «BTL-модель». BTL – это английское сокращение (промо у места продажи). Девушек в фирменной одежде, предлагающих сигареты определенной марки у ларька видели?
Сколько платят «экспо-моделям»?
1500-2500 pуб. в день
О терминах в этой статье: портфолио, кастинг, “бук”
Если перечисленные выше слова для вас просто слова, то рекомендую прочитать небольшой материал “Словарик терминов из мира фотографов и модельного бизнеса”
Хочу стать моделью. Первый шаг в модельный бизнес или несите ваши денежки. Изготовление портфолио модели у фотохудожника.
Согласно статистике Яндекса «портфолио» в Москве ежемесячно интересуются порядка 20 000 раз.
Фотохудожник без фотокамеры, визажист без чемоданчика с косметикой, фотомодель без портфолио.
Готовьте выложить за хорошее портфолио 15000-30000 pуб..
Изучите рынок, посмотрите сайты профессиональных фотографов, обращая внимание не на уровень цен, а на уровень работ фотографа. Профессиональный фотограф не будет делать свою работу дешево. Не верьте модельным агентствам, которые настойчиво навязывают своего фотографа для изготовления портфолио (если это так, то что-то здесь не чисто) Одним словом будьте бдительны при выборе фотографа для заказа портфолио. И отнеситесь к работе над портфолио со всей ответственностью.
Открою страшную тайну: портфолио не делается за один день у одного фотографа, портфолио собирается годами. Более подробно про портфолио вы можете прочитать в моей статье: Что такое портфолио? (модельное портфолио, актерское портфолио)
Начали мы с денег, но совсем забыли ответить на вопрос: а стоит ли пытаться стать фотомоделью?
О фотогеничности, о модельной внешности и красоте
Мы определились с видами моделей, из которых ясно, что подиумная модель должна быть стройной и высокой, фотомодель может быть какой угодно, а «экспо-модель» должна уметь улыбаться и носить короткую фирменную юбку.
Что такое модельная внешность? 50 лет назад в чести были отнюдь не худышки. Заговор кутюрье привел к худобе на грани анорексии.
Мода на типажи и лица моделей на мировых подиумах меняется, чуть ли не каждый сезон, вчера были популярны модели славянской внешности, сегодня латинская Америка, что будет завтра?
Однозначно сказать, что такое модельная внешность, не представляется возможным.
Перечислю несколько благодетелей фотомодели: обязательность, пунктуальность, тактичность и вежливость, коммуникабельность, но не «развязанность», ухоженность. Профессия публичная, поэтому старайтесь произвести благоприятное впечатление.
Несколько слов о «тюнинге» (изменении внешности посредством косметической медицины) .
Не переусердствуйте. Естественность ценится гораздо выше. Кстати, это касается и татуировок, поэтому модели часто указывают в резюме после параметров наличие или отсутствие татуировок.
С загаром неоднозначно. На западе загар не приветствуется категорически. Особенно солярий. У нас я слышал различные мнения.
Если вы стройны, красивы, опрятны, артистичны, коммуникабельны, жизнерадостны и трудолюбивы, то добро пожаловать в модельный бизнес! Бизнес с жесточайшей конкуренцией. Бизнес, где конкурентки целуются в щечки и одновременно думают друг о друге гадости.
Помните, красивых людей много, а красивых людей, с которыми приятно общаться и работать намного меньше.
Хочу стать моделью. Второй шаг. Обращение в модельные агентства.
Портфолио есть, осталось выбрать лучшие модельных агентства и договориться о первом визите в агентство. Обычно модельные агентства выделяют специальные дни и часы для приема новых моделей. Договариваясь о первом визите, следуйте правилам деловой этики. Это может быть переписка по электронной почте или телефонный звонок. Будьте кратки и лаконичны: «Здравствуйте, меня зовут Анжела Шанежкина, я бы хотела работать моделью в вашем агентстве. Могли бы вы назначить мне время и дату собеседования?» Если это телефонный звонок имейте под рукой ручку и блокнот, что бы записать. Уточните, что необходимо иметь с собой во время собеседования (обычно необходимо иметь документы, обувь, одежду, «бук»).
Какие вопросы вам могут задать в агентстве (а также на любом кастинге)
Возраст, рост, объемы, натуральный цвет волос, наличие пирсинга и татуировок, ваше образование, социальное положение родителей, место жительства и рождения и даже состояние зубов – подготовьтесь заранее.
Если вы не из Москвы, то крупные модельные агентства предоставляют жильё иногородним фотомоделям на льготных условиях. Это так называемые «модельные квартиры» обычно 3-х комнатные квартиры, в которых живет до 6 девушек. (Я там бывал – террариум, я вам скажу!)
Допустим, вы прошли, собеседование приняты в агентство. Что дальше? Ждать выгодных предложений?. Нет! Предстоит огромная работа, но об этом чуть позже, а пока несколько слов о модельных агентствах.
О модельных агентствах.
В Москве субъективно не более 5 модельных агентств, которые заслуживают доверия . Остальное мишура, попытки заработать на мечте девочек и мальчиков о сладкой жизни. Откровенного криминала уже почти нет, но развод на низкопробное модельное портфолио, невнятную школу моделей или на «индивидуального агента» встречается. Будьте бдительны! Как вариант изучите сайты модельных агентств. Сайт хорошего модельного агентства должен отличаться лаконичной простотой и неброскостью, как в графическом оформлении, так и в плане текстов. Если вам обещают небо в алмазах – не верьте! Попросите знакомую модель назвать 5 лучших на ее взгляд агентств.
Хочу стать моделью. Третий шаг. Рабочий день модели. Модельный кастинг.
Почти 90% рабочего времени модели составляют кастинги, то есть — поиск работы.
Агентство лишь предоставляет информацию о кастингах и в случае успешного прохождения моделью кастинга получает агентскую комиссию. В основе модельного бизнеса всегда лежит личная встреча с представителем заказчика, но наличие хороших фотографий в «буке» значительно повышает шансы на успех.
Модель получает от агентства информацию о проводящихся кастингах. Время кастинга, адрес, контактное лицо, суть кастинга и специальные требования, например, взять купальник или что-то из одежды определенного стиля. На кастинге могут попросить показать свой бук, пройти собеседование, продемонстрировать походку.
Модель в течение всего дня бегает по кастингам с «буком» косметикой и обувью.
В день бывает до 5-6 кастингов, часто кастинги задерживаются, и происходит срыв в расписании.
Следующий день до безобразия похож на предыдущий.
Бывают сумасшедшие дни, например, во время проведения «недель моды», а бывают спокойные дни и даже недели. Количество кастингов носит сезонный характер. На новогодние праздники и в конце лета в пик отпусков работы крайне мало.
Можно ли пропускать кастинги? Можно, но тогда вас будут приглашать на кастинги все реже и реже. Поэтому рекомендую заранее извещать агентство о том, что вы не сможете быть на кастингах в заранее оговоренное время.
Что необходимо для кастинга?
- Ваш “бук”, драгоценное портфолио модели! Композитки не будут лишними
- Туфли на высокой шпильке. Чем меньше блесток и нашлепок, тем лучше.
- Раздельный купальник или классическое белье однотонного темного цвета.
- Особых требований к одежде нет, она должна подчеркивать фигуру, быть облегающей и не вызывающей, простой однотонной.
- Не забудьте прихватить с собой хорошее настроение.
Что категорически НЕ стоит делать на кастинге.
- Приходить в нетрезвом виде или с измененным сознанием.
- Жевать резинку (не меня одного это бесит).
- Заигрывать и флиртовать, суетиться.
- Отвлекаться на звонки мобильного телефона.
- Ярко краситься, могут подумать, что вы скрываете косметикой недостатки.
Вы прошли кастинг. Что дальше?
Если это фотосъемка, вы приезжаете в оговоренное место и время. Если вы опоздали, с большой долей вероятности можете поставить крест на своей карьере. Обычно продолжительность съемки оговаривается заранее, но я бы не был столь категоричным. Я снимаю ровно до того момента, когда я и представитель заказчика сходимся во мнении, что необходимый результат достигнут. Если это показ, скорее всего, вас пригласят на репетицию, будьте готовы целый день вышагивать в нарядах под крики режиссера дефиле.
Ну и напоследок, рассчитывайте свое время и силы. Приведу пример, если вы откажетесь от кастинга или работы заранее, предполагая, что просто не успеете к оговоренному времени, то вы потеряете возможность заработать. Если согласитесь и опоздаете, то можете потерять доверие и соответственно карьеру. Я видел моделей, которые во время недели моды работали на 7-8 показах в день. К вечеру на них было больно смотреть.
Искренне желаю вам удачи в карьере модели. Теперь вы многое знаете и у вас наверняка нет сомнений насчет того замечательного фотографа, который сделает вам портфолио (это я вам явно на кого-то намекаю).
Редакция материала от 6 января 2008г.
Похожие записи:
- Модельные агентства Москвы
Специально для девоч - Портфолио модели Александра Созинова
Портфолио модели Ал - Модельное агентство или институт
Модельное агентство - Портфолио модели. Фотостудия
Портфолио модели. Ф - Ксения Сухинова
Ребятушки-изврасченч - Что такое портфолио? модельное, актерское портфолио
портфолио – в - Модельные агентства Москвы окончание списка
Модельные агентства - Модельные агентства Москвы продолжение списка
Модельные агентства - Портфолио модели Снежная королева
Портфолио модели Сн - актерское портфолио – пример фотографий для актера
актерское портфолио
© 2008 Фотограф Игорь Алексеев. www.igoralekseev.com.
При перепечатке материала ссылка на оригинальную статью Хочу стать моделью. о фотомоделях, портфолио, кастингах обязательна!
Метки: фотомоделям
Запись создана в
Вторник, 23 декабря 2008 г. в 2:17.
Вы можете отправить trackback к записи "Хочу стать моделью. о фотомоделях, портфолио, кастингах" со своего сайта.
Здравствуйте Игорь Алексеев. Меня зовут Андрей, мне 20 лет. Хочу стать фото моделью. Если Вы компитентны в этом вопросе, буду рад встречи с вами. Мой тел.: 8(911)842-69-75. г.Санкт-Петербург.
здравствуйте Андрей
1 Поздравляю вас с тем, что вы хотите стать моделью
2. КомпЕтентны пишется через Е
3. В чем я компЕтентен?
4. Какова цель встречи?
5. Мой телефон указан на главной странице
6. г. Москва
Здравствуйте Игорь.А.! Я с Казахстана. Мне всего 26 лет, но я хочу начать модельную карьеру. Не имеется портфолио. Как вы считаете, возможна ли это в моем возрасте? Если да, то не могли бы вы посоветовать мне в какое модельное агентство обратиться. Заранее спасибо.
Здравствуйте,Игорь. Статья написана здорово)Вы не расписываете модельный бизнес как нечто прекрасное, но и не пытаетесь запугать желающих попасть в этот мир. Вывод: вы не только отличный фотограф, но ещё и хороший писатель;)
Катюшка спасибо. Просто постоянно сталкиваюсь с мифами о модельном бизнесе.
Вы исправляете ошибки у посетителей сайта,а сами их совершаете.обращение пишется через запятую:”Катюшка,спасибо”
Ди, ступайте на йух!
Дерзить девушкам, почем зря, не есть хорошо. Это говорит о Вашем внутреннем состоянии. Уверен, работы будут аналогичны
Почитал ленту вкратце.. Мда.. прескорбно отметить,что женский пол (особенно в Столице)-товар. И ведь тошно от того,что не обобщить всё это мерзкое дерьмо моделями. УМного знакомых девушек считают себя товаром, хотят выйти хорошо замуж, им не нужно учиться грызть гранит науки,если есть хоть капля красоты..=)) у меня много было девушек, и никогда не смотрел на их благосостояние, но мерзко от того,что её родители( с заработком в 20 тыс на двоих) впуливают в неё всё, шубу шиншила, гламурные побрикушки, деньги на дорогие клубы–пожадуйста доченька..только продай себя по дороже!!!А сами в обносках ходят.. фу блять.. вот одну даже оччень любил, но бросил только из-за этого. Надо чувствами жить, а не холодным расчётом. Я не бедный мальчик, но не такой как все. Не всех можно купить глянцевым личиком, я бы искренне умилился,если бы девушка обладала чувством самопожертвования ради других, а не меркантильным сознанием своей личности.
P/S. Я это к тому, что Игорь, мне очень понятны ваши мысли, хотя никакого отношения к модельному бизнесу я не имею. Везде такая грязь, тела тела , тела тела… и всё на рыночных условиях.
Вполне согласна!!!
Здраствуйте,Игорь!! Очень впечатляющая статья,не успевала на встречу,но её всё же дочитала..)До 18 лет,как и многие подрастающие девочки, мечтала стать моделью,слава Богу, что ростом не вышла, да и наверное просто подросла и поняла,что мне это вовсе не нужно… Если бы почитала эту статью несколько лет назад,возможно и в 16 бы забыла о той навящевой идее..:)
Татьяна, привет. Навязчивые идеи это плохо =)
К сожалению модельный бизнес воспринимается девушками как способ познакомиться с состоятельными людьми, 80% всех девушек работающих моделями – расположены к тому. что бы быть содержанками и их это не то, что устраивает, они к этому осознанно стремятся, а работа моделью воспринимается как некий показатель профпригодности и востребованности у содержателей.
Грустно!
Здравствуйте Игорь!! С 16 лет очень хотела стать фотомоделью , но не мало слышала, чтобы пройти все эти кастинги и т.д., то все это делается через постель, ну а потом будет видно, что да и как!!!!!!!! Неужели это действительно так??? Что-же постель только сейчас все делает и решает???!!!!
постель всегда во все времена была весомым аргументом.
есть еще пословица “если мужичне от женщины нужна только постель, то значит женщина не способна ни на что другое”
Здравствуйте, Игорь! Очень впечатляющая статья! А ваши фото-работы я просто оставлю без комментариев. Просто нет слов. Они шикарные! Все мои друзья считают меня моделью (даже прозвище дали «моделька»). Да и сейчас иногда парни задают мне вопрос, не работаю ли я моделью. Мне сейчас 19 лет, я натуральная блондинка, ношу 42 размер при росте 178. Тоже мечтала стать моделью и Ваша статья для меня открытием не стала. Я всегда знала, что работа модели это очень изнурительно. Скрывать не стану, я бы и сейчас согласилась работать моделью. Какая никакая, но ведь это тоже работа?!
Нормальная работв, но не надолго. Я бы назвал это приработком.
Здравствуйте, Игорь! Я очень интересуюсь модельным бизнесом, много читаю о нем и Ваша откровенная статья меня сильно впечатлила, так же, как и некоторых других, оставивших комментарии здесь. Особенно понравилась выраженная практическая направленность текста, потому как в журналах об этом всем пишут как-то абстрактно, и многое остается непонятным. Мне кажется, что если хорошо усвоить то, что вы так кратко, но точно описали, то моделью может стать любой мало-мальски подходящий по внешним данным человек.
Здравствуйте Игорь! Я бы хотела стать моделью. У меня есть маленький опыт. Я уилась в своем городе(ЕКатеринбург)в модельном агенстве. Я бы хотела работать за границей ,но кастинги в нашем городе к сожалению не проводят. Что делать?
в Москву! =) Логично?
Кстати Е-Бург большой город. А вам именно заграница подходит? другие варианты никак? =)
с олигархами знакомить меня не надо, жить у вас я тоже не согласна, а вот насчет того чтобы сделать лицом крупной косметической компании я не против:D. Ну а если серьезно. Просто понимаете когда у нас был показ(ну что то в этом роде,надо было просто пройтись)я испытывала такое удовольствие когда шла. Я бы хотела стать моделью не ради денег,а потому что мне это нравится,мне нравится ходить по подиуму или фотографироваться. я получаю от этого удовольствия. Но как сдвинуться с места …я не знаю…
приезжайте в москву, тут много показов, платят мало. Будете жить на модельной квартире (террариум еще тот я вам скажу, нормальные люди там больше 1-2 месяцев не выживают)
будете бегать по кастигам, по началу будет тяжело, а потом даст бог и замуж выйдете =)
Здравствуйте уважаемый Игорь.
Если возможно, назовите пожалуйста имена самых известных и крупных модельных агенств в Mоскве. Можно писать на эл. адрес
Point, President, Modus Vivendis. Сейчас активировалась Casta model management (по данным полученным от моделей в декабре 2008г.)
Мне судить об агентствах тяжело, я знаю четверть моделей москвы лично, другая четверть хочет со мной познакомиться =)
Вы должны понимать, что ничто не мешает вам обратиться сразу в несколько агентств.
Здравствуйте еще раз уважаемый Игорь.
Если возможно, назовите пожалуйста имена самых известных и крупных модельных агенств в Mоскве. Можно писать на эл. адрес
Привет. а почему именно пять? в последнее время я как то не особо работаю с модельными агентствами, так как у меня своя база проверенных моделей. Лидеров назвать трудно. емейла вашего не знаю
ЗДРАВСТВУЙТЕ ИГОРЬ!Я ОЧЕНЬ ХОЧУ БЫТЬ МОДЕЛЬЮ….НО ОПЫТА У МЕНЯ НЕТ!!! ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЙТИ ПРОБНОЕ ПОРТФОЛИЮ?
заплатить мне денег =)
я хочу стать моделью
здравствуйте уважаемый Игорь,мне очень понравилась статья) хотела бы посоветоваться,мне очень близок модельный бизнес,но я еще очень молода,правда внешность у меня привлекательная и фотографии получаются обворажительные,есть у меня какие тошансы продвинуться по модельной лестнице,и если они есть с кем связаться,что бы чего-то достичь!?! прошу вас если вам не трудно,посмотреть мои фотографии,вот мой e-mail заранее спасибо)
Лада, обворАжительные фотографии до меня не дошли. На емейл я вам писать не буду, ибо не вижу причин. Шансы я не оцениваю. Для того что бы чего-то достичь нужно не связываться с кем-то, а работать =) Я рад, что вам так близок модельный бизнес =)
Здравствуйте! У меня очень фотогиеничный ребенок 1г.8мес мальчик. Сам любит фотографироваться, открытый и веселый.Откуда лучше начинать трансляцию его фотографий.Спасибо.
транслируйте фотографии в космос, вдруг его обнаружат внеземные цивилизации?
Ваше право воспитывать ребенка и определять его судьбу, но видя скучающих детишек на кастингах с их родителями для очредной рекламы памперсов или йогурта мне почему-то жалко детишек, а родителям хочется сказать. Вместо того что бы сидеть и ждать кастинга, сводили бы ребенка в зоопарк или еще в какое полезное место.
Я не понимаю желания родителей любой ценой впихнуть ребенка в телевизор. Знаете доходит до смешного, предлагают взятки причем крупные что бы только их чадо попало на экран.
Любите своих детей и не пихайте их “в телевизор” там грязно!
здравствуйте, Игорь! случайно забрела на ваш сайт и не смогла оторваться от этой статьи. понравилась!и в принципе почти всё правда, но!!! какие 7-8 показов в день?на русской неделе всего 7-8 показов в день…никто из нас не делает все…максимум 3-4…и про цены…2000 т? я даже когда начинала,так мало не платили… по крайней мере в нормальных агентствах. за русскую неделю мне минимум заплатили 4000р за показ. это не так мало….
и худых очень русские дизайнеры не любят…при полной занятости за границей,в россии меня иногда сливают из-за моей худобы)))
но для желающих пойти в модели, статья очень полезна. спасибо!!
Здраствуйте, Игорь! Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу питерских модельных агенств, какие из них Вы бы могли посоветовать?
без понятия, тем более в Питере. Звоните разговаривайте. Если просят денег, посылайте…
Я не работаю в модельном бизнесе, более того агентство может испортится за один день в связи с увольнением сотрудника и приемом на работу другого =)
хочу стать моделью звоните 80679532455
хочу стать космонавтом, звоните +7 916 250 04 95 =)
Дурочки тупые, идите учиться! А *** сосать вы за свою жизнь еще успеете!
Евнений! 5 баллов!!! =))
здраствуйте,Игорь.мне 18 лет.я бы очень хотела стать фотомоделью,не знаю куда обратится,куда послать свои фотографии и вообще с чего начать. посоветуйте что-нибудь.
Обращайтесь ко мне. Присылайте фото электропочту, ну и само собой готовьте деньги =)
Здравствуйте,Игорь!я живу в Борисоглебске(в Воронежской области),здесь нет модельных агенств… Если знаете хорошие агенства в Воронеже,не могли бы вы мне подсказать?Хочу быть фотомоделью.Мне 18 лет,внешность неплохая,фигура стройная,спортивная,рост-167 см.,тёмные волосы.Куда не пробовала,везьде предлагают ххх фото!Не хочу-грязно как-то… и содержанкой быть тоже не хочу!Помогите,пожалуйста?Заранее благодарна
Привет Стасенька, хороших агенТств (с буквой Т) в Воронеже я не знаю. С ростом будут проблемы, так как один из основных заработков моделей это подиум. Как ты видишь мою помощь тебе?
Игорь, добрый день!
Ты знаешь, я довольно внимательно “изучил” те материалы, которые ты публикуешь, пытаясь поставить себя на место твоего потенциального заказчика и создать себе некую картинку “кто же такой Игорь Алексеев”. Итак: И.А. неплохой фотограф, владеет техникой, умеет пользоваться фотошопом (ну или по-крайней мере плагином Imagenomic Portraiture); И.А. хороший продавец, в этом он даже преуспевает больше, чем в фотографии – тратит много времени на свою раскрутку, пишет статьи, поднимает себя в поисковиках и т.д.! Молодец! Многие этого не умеют и не знают как правильно себя преподнести. Бизнесменом быть оч важно и необходимо. Снимаю шляпу.
Но вместе с положительными эмоциями возник и ряд противоречивых чувств. Игорь, скажи, кто твоя целевая аудитория? Кто твои заказчики? Насколько близко ты знаком с модельным бизнесом? Последний вопрос возник в связи с тем, что ты довольно много пишешь об этом. У неопытного человека может сложиться впечатление, что ты знаешь всю поднаготную этой индустрии и можешь ответить на любой вопрос. Скажи плиз, на чем основаны материалы твоего блога? На статьях из интернета? На сплетнях из фотокругов? На мой взгляд как минимум не очень ответственно консультировать других в том, о чем сам не имеешь понятия. Зачем вводить в заблуждение молодежь хоть и громкими, но шаблонными фразами? Объясни вот мне лично (я не понимаю) почему плохо, когда агентство просит модель оплатить свою раскрутку (портфолио, хореография, и т.д.)? Почему лучше, когда агентство не просит с модели ни копейки? Почему лучше, когда портфолио делает не агентсткий фотограф?
1. Сарказм про portraiture не оценил
2. Моя целевая аудитория – люди. Считай что 70% моих заказчиков это “дорогое фото для одноклассников” Моделям не по карману заказать у меня портфолио. Модели привыкли к халяве. TFP и тд и тп.
3. Я близко знаком с модельным бизнесом, я фотограф. А модели это наемные сотрудники которых я привлекаю к работе. У меня много контактов среди моделей.
4. Я не утверждаю, что знаю всю поднаготную модельного бизнеса
5. Основаны на моих умозаключениях от получаемой в результате моей профессиональной деятельности
6. В модельном бизнесе очень велик соблазн “продать мечту” стоит посмотреть комментарии к этой записи. И многие агентства продают её, к сожалению. Они тупо рубят бабло с девочек.
7. Как показывает мой опыт в 80% случаев агентству выгодно пригласить дешевого фотографа, например за 100 долларов, а с модели взять 1000 или 2000 за снимки. Это бизнес. Я например слишком дорог для модельных агентств.
8. Порочная практика создания “портфолио” модели фотографом с нуля а не под конкретный проект в России я думаю скоро закончится и девочки будут бегать со “страшилками” снэпшутами и действительно настоящими портфолио по кастингам.
Здравствуйте, Игорь! Я живу в Оренбургской обл. г. Новотроицк. Мне 15 лет, мой рост 170, размер 36. Я бы хотела стать фото-моделью. Но мои родители не “за”, но и не “против”. Мама уверена во мне, но не уверена в модельном агентстве. Считает, что мне оно в принципе ничего не ласт хорошего! В общем что это всё бессмысленно. Но хочу я стать моделью, лишь для самой себя, т.е. поднять свою самооценку, стать более увереннои в себе. И начать самой зарабатовать(это приятнее, тратить свои деньги зная что ты не кому ни чего не должен).
Юля, я бы в начале порекомендовал устранить пробелы в русском языке. зарабатовать – это сильно. Я так и не понял что ты хочешь услышать от меня, совет забей на родителей и езжай в Москву? Или ни в коем случае! Модельный бизнес это грязь!
Выбор это только твой выбор, от себя могу сказать, что 170 для подиума маловат рост, следовательно 70% показов тебя даже рассматривать не будут.
Есть много способов поднять самооценку, поступить в престижный ВУЗ, получить грант на стажировку за границей. Это я просто к примеру.
Моя мечта стать фото-моделью с 10 лет и не хочу от этой мечты отступать. Я решила стать моделью, когда увидела Адриану Лиму в рекламе “maybelline” по телевизору. Мои родители не против, что я хочу стать моделью. Потому что они понимают, что карьера модели для меня всё. Благодаря своей упорности и трудолюбии, в 13 лет меня взяли в модельное агенство в нашем малюсеньком городишке. Мой рост 161 см, у меня длинные тёмные волосы, стройная, внешность привлекательная. Я хочу работать профессиональной моделью. Возможно ли это?
О да детка, весь мир у твоих ног, осталось только его взять =)
А если серьезно, то твой вопрос у меня вызывает реакцию, как если бы ты ходила по городу и спрашивала прохожих: “как вы думаете я стану космонавтихой?”
А принимать решение на основе рекламы, может стоит поменьше смотреть телевизор?
Здравствуйте Игорь!Мне 18 лет. Уже мечтаю давно стать моделью ну как я живу в самой жопе у нас нет некаких агентств в городе, и наверно вообще нет по Казахстану.Сама по себе худая и негрозит мне полнеть вот и нехочу потерять свой шанс! Подскажите пожалуйста как мне осуществить моё желание очень этого хочу.
Если вы худая, то это определенно шанс, как говорил один смуглый татарский юноша спрозвищем похожим на марку шампуня: “Все секси лейдис, добро пожаловать в Маськву!”
Вы просто идиот! Возомнили из себя фотогрофа, знающего модельный бизнес! Да вы просто жалкий человек! Вешаете лапшу на уши и еще требуете денег! Что-то я не верю, что у вас связи с моделями! А вы девушки, как вы могли поверить этому отморозку? Никакой он не фотограф и он никакого отношения не имеет к модельному бизнесу!
Вешалки недоразвитые, если хотите получать удовольствие от того, что вы такие красивые, лучше займитесь спортом, а если хотите хрошо зарабатывать, учитесь на финансиста. И не хер мозги …пать.
сколько анонимной агрессии. Смею предположить, что у вас проблемы в общении с женским полом
Здравствуйте Игорь! Мне 28 лет. Понимаю, что в моем возрасте поздно начинать модельную карьеру, тем более я хорошо реализую себя в качестве юриста и финансиста. Однако, какая женщика не мечтает стать моделью, хотя бы один раз увидить себя на обложке престижного журнала. Как вы считаете, есть ли у меня шанс воплотить свою мечту в реальность или стоит только довольствоваться своими параметрами 90-60-90?
Заработайте юристом финансистом 10 000 евро и обложка средненького глянца вам обеспечена за эту сумму, я серьезно. А еще для таких как вы есть журнал FOTOMODEL который вроде как бы глянец, и активно продает свои полосы, ради этого и сделан, я серьезно. На таких как вы делают деньги =(
Игорь, я ранее оставляла вопрос, есть ли смысл (да и вообще возможность)начинать как модель на подиуме в 25? Внешние данные соответствуют, а вот возраст?
если предлагают работу то почему отказываться? Или вы имеете ввиду стоит ли ее искать в 25?
примеры 25 летних моделей есть, но самый ходовой возраст 18-20 лет
Игорь, у Вас отличное чувство юмора!!!!))) Посмеялась от души над вашими ответами “будущим звездам модельного бизнеса”!)) Люди порой невидят со стороны как бывают забавны их вопросы!Так держать, без юмора никуда!
а по другому нельзя =) Подчеркиваю, никого не хочу обидеть!
мой рост 173 см. вес-45 кг., хорошая внешность, реально ли мне стать моделью? Заранее спасибо!
мой рост 185 вес 120кг, мне реально стать дрессировщиком слонов?
Каков вопрос, таков и ответ =)
нууу!!пожалуйста стоит ли мне идти в модели????
Мда….. С чуством юмора у вас просто ужас!!!! Вот вам мой совет, если не умеете шутить, то не стоет! Со стороны это выглядит просто ЖУТЬ!
Игорь, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: у моего друга модельная внешность( он высокий, стройный и его тело предмет зависти многих парней ), но есть один ньюанс и, мне кажется, даже очень весомый – татуировки. Их 11. Выходит из-за этих рисунков ему даже и пытаться не стоит пробовать себя в отрасле модели? Скажите, если всё же это помеха, быть может, существуют другие агентства, где практикуют именно моделей с татуировками7
Татуировки не помеха, но часто работодатель требует, что бы на теле не было тату, но это не так страшно на самом деле, главное указывать в анкете что есть татуировки. Иногда это может сработать и как плюс. Все зависит от конкретного случая. Но 11 это конечно перебор =( Кстати тату сейчас сводят, но стоит не дешево.
очень интересно…мне тоже поступало пара предложений попробовать себя в роли фотомодели. только вот странно, у меня опыта в этой сфере нет,увидев где-либо мои фото порядочное агенство может предложить так сказать СТАТЬ МОДЕЛЬЮ?
все может быть, но порядочность агентства надо проверять
я хочу стать моделью есть внешние данные просто с такой внешностью грех не показать себя людям пусть они тоже полюбуются. дорогие кастинги я тут ваше пополнение корманов не сомневаюсь что вы сможете заработать на мне лишний милиончик в кормашек.:)
кОрмашек пишется через “А”
Кастинги бесплатны вообще-то. Что курим?
А какой вы “грамотный”! Следите за собой! Иди убейся об стенку! Ты так сделаешь больше пользы для окружающих!
Добрый день, я хочу стать моделью. Мне 14 лет, что можете мне подсказать по этому поводу.
подсказать по этому поводу? А я хочу выпить пива с королевскими креветками, по моему хорошее желание, вы тоже так считаете? =)
По вашим ответам сразу видно, что вы просто аболтус, который ничего не смыслит о модельном бизнесе! Зачем вы обнадеживаете девушек? Даже не можете дать одного ценного совета! А вместо этого отвечаете своими плоскими, одноклеточными шутками!
Интересная статья, Игорь. Хоть я и не модель, но по Вашим словам могу иметь предствление о мире модельного бизнеса. За все сейчас приходится платить, и, если не работать, не совершенствоваться, то зачем вообще делать что-то?…. В модельном бизнесе очень большая конкуренция. Но неужели нет надежды сейчас для моделей из провинции? Ваши критерии и вообще критерии какие-либо весьма субъективны. Человек может быть работоспособным, человек может выкладываться. Но смотря еще с КЕМ он работает. Пусть даже профессионалы. Но если Между ними нет чисто человеческой взаимосвязи – не будет и работы. Поэтому сейчас сложно модели найти своего агента.
Прочел также комментарии. Есть о чем задуматься. Ваши слова :” Чтобы чего-то достичь, нужно не связываться с кем-либо, а работать “, – запали мне в душу. Наверное, сейчас очень мало людей, которые действительно хотят чего-то достичь. Посмотришь – одни “халявщики”. Еще раз спасибо за статью. С Уважением.
совершенно согласен. Все привыкли к халяве и у каждой девочки в голове ДОМ-2
Уважаемый Игорь! Давайте не будем все так обобщать.
Если вы с чем-то не согласны, апеллируйте в комментариях, я открыт для общения на тему постинга
ничего не курю. просто торапился а ты что здесь работу над ошибками ведешь?
Не, то что бы я борец за грамотность, но смысл твоего сообщения мне не ясен. Что хотел сказать и зачем не понятно же
Здравствуйте,Игорь! Скажите пожалуйста, если попробовать начать карьеру модели, звонить в модельные агенства(у меня нет портфолио), может ли агенство бесплатно мне сделать портфолио? или такого вообще не бывает(портфолио полностью и везде оплачивается)? или нет смысла пробовать отсылать данные без профессиональных фотографий?
Заранее спасибо за ответ и время,которое Вы потратили на меня)!
Да такое бывает, но это значит, что у вас исключительные данные
Видела распечатку этих комментариев на стене в офисе одного известного московского модельного агентства. Вы определенно популярны Игорь Алексеев. Так держать. Буду следить за развитием темы в комментариях
Скажите пожалуйста,я хочу стать моделью!!!Мне 16 лет рост 175…обЪём груди 88…талия 64…объём бёдер 89..подскажите куда обратиться..!!
обратитесь в модельное агенство. если бы красота женщины описывалась 3-мя цифрами, мир был бы скучным, если бы в модельное агентство брали только красивых, то было бы замечательно
здраствуйте,мне бы очень хотелось стать моделью,говорят есть сайты где нужно выложить фотографии,не обязательно профессиональные и там тебя сами организаторы и агенства найдут.Что это за сайты?И в какие агенства лучше обращаться?мне 16 лет.
без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Кто вам сказал глупость про сайты?
Здравствуйте!
Меня зовут Женя, мне 16 лет.Живу в Оренбургской области.Я не знаю к кому мне обратиться и что делать,если бы вы могли посмотреть мои фотографии и чем то помочь, зайдите в мой мир(glamyr_75@mail.ru) или напишите мне пожайлуста. Заранее спасибо.
Женя, могу помочь гуманитарно: выслать круп там разных, соль, сахар =) Ну а если серьезно, то если у тебя мир в емейле, то ты куришь забористую траву.
извените…Вы значит тоже ничем не можете помочь…Спасибо до свидания…
привет! просто хочу поблагодарить за эту статью)) действительно, многое кажется сказочным в модельном бизнесе,хотя на самом деле это не так(( извините, если были ошибки…))
Здравствуйте!!!!!
Я Светлана мне 14 лет это не слишком рано для того чтобы начинать карьеру модели?
Месячные уже есть?=) Нет не рано, с новым годом!срочно начинайте, будет поздно!
Давайте я помогу Вам стать космонавтом, а Вы меня угостите королевской креветкой???
здравствуйте!замаечательная статья и чувство юмора:)я живу в Алматы работаю в нескольких модельных агенствах,у нас это довольно распространено.оплата у нас бывает и меньше 2000р,а неделе высокой моды всего 20$ за выход.а в общем плане все так же,как и у вас.
20 долларов за выход? То есть 40 долларов показ?
если повезет,то на неделе высокой моды можно попасть на показ нескольких дизайнеров и в общем может быть больше 10 выходов в день. тогда ,конечно,зарплата больше.но как ни печально хорошо получают только те модели, которые идут на большее.да и вообще у нас модельного бизнеса нет(((( за фотосессии в журналах платят крайне редко(((
Здравствуйте!
Во-первых, спасибо за такой исчерпывающий и интересный материал. До сих пор в интернете ничего подобного не находил. Но, во-вторых, так как я парень, хотелось бы узнать Вашу точку зрения на модельный бизнес для парней.
Насколько я понял, в России он развит слабо именно в таком направлении. Сам имею мечту стать фотомоделью, и вот недавно хотел по совету одной знакомой модели пойти учиться в Point model, но, к сожалению, там теперь принимают только девушек… В чем, по Вашему мнению, специфичность модельного бизнеса для парней, в частности – для фотомоделей?
Буду благодарен за ответ!
Я не учу тебя жить и уважаю любой выбор, но я бы поступил в институт, определился с более мужской профессией. Ничего не скажу плохого про такой приработок, но воспринимаю именно как приработок не более.
Ну советовать можно) Я получу высшее в этом году – PR, так что выбор есть. Просто я пытаюсь понять, что мне ближе, что сделает меня счасливым, и для чего я вообще появился… а менеджеров различного характера сейчас развелось столько, что желание им стать кажется таким же избитым, как стать моделью.
Значит, насколько я понял, в России для парней это возможно только в виде подработки? И карьеры никак не сделать?
все возможно, главное поставить цель и добиваться её =) Я не столь категоричен. Но в России модельный бизнес недоразвит, особенно мужской.
Добрый день,Игорь! Понравилась Ваша статья, понравились Ваши работы! Я увлекаюсь фотографией, интересна видеосъемка, всё творческое и неоднообразное. Хочу попробовать себя в киноиндустрии, мечтала об этом с детства,всегда любила разыгрывала сценки, лицедействовать и участвовать во всех творческих проектах школы и университета, но пошла на юрфак, а сейчас понимаю, что душа и сердце просят другого искусства. Поэтому если Вам известны контакты “реальных” актёрских агентств и школ, кастингах и кинопробах, которые не мишура, буду Вам очень признательна за предоставленную информацию. Нужно пробовать и добиваться. Нет ничего хуже и страшнее, чем не реализовать себя в том, чего просит сердце, не найти гармонии с самим собой. =)Заранее благодарна. С уважением,Алина! Желаю Вам творческих побед, возможно даже пообщаемся при личной встрече!Будем работать =)
Алина, к сожалению не знаю честных актерских агентств, попробую поспрашивать у знакомых актеров, но без гарантий, что что-то узнаю
Всё равно спасибочки, будем искать =);)
в 6 лет,была фотомоделью…меня фоторгафировали 4 года.потом я сильно заболела и улетела в другой город на лечение,и в агенстве от меня отказались,но я очень сильно хочу стать фотомоделью.я незнаю что делать.может кто нибудь поможет?пишите сюда .буду ждать
Я и леха хотим стать моделями лёха похож на бреда пита а я похож на джастин тимберлейка но я получше выглежу чем он. возмите нас в модели мы пропиарим вас так что галивуд периедет в питер.
если хочиш фото можем скинуть парочку фото
Здравтвуйте Игорь! я очень хотел бы стать моделью! рост 183 ве с70 кг. я парень. если я вас заинтересовал или вообще в любом случае отказа или соглашения напишите мне в аську 363 037 008 я атм почи всегда. или на мой э мэйл пожалуйста не игнорируйте…
я парнями не интересуюсь =)
и не путайте фотографа и модельное агентство, я фотограф
Здравствуйте Игорь! я очень хотела бы стать моделью! рост 165 вес 49 кг.Модельная внешность)) мне 15 лет) я родилась 15,05,1994)) очень коммуникабельная общительная) А самое главное очень люблю фотографироваться)))Очень часто устраиваю фотосъемки сама для себя) в парке дома) везде)) я из москвы) Буду ждать ответа)
я за вас рад, но чем я то могу помочь? Я не директор модельного агентства, я фотограф. С таким ростом вам нужно будет очень сильно постараться, что бы ваша мечта осуществилась
СКАЖИТЕ ИГОРЬ!!!А В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ ХОТЬ ЭМО МОДЕЛЯМИ!!!И ЕСТЬ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ!Я НЕЗАВИДУЮ ТАМ АЛЕКСУ ЕВАНСУ ИЛИ ИЗЗИ ХИЛТОНУ!!!!!МНЕ 17 РОСТ 174!ГЛАЗА ГОЛУБЫЕ ВОЛОСЫ ЧЁРНЫЕ ВЗАДИ С БЕЛЫМ ТРЕШЕМ!Я ЖИВУ В МУРМАНСКЕ А ПРЕДЛОЖИТЬ НЕЧЕГО ТУТ!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ)))
А зачем вы так кричите? Нет не заинтересованы, потому, что модель должна быть универсальной. Характерные модели менее востребованы.
И ПОПРОШУ НЕ ИГНОРИТЬ!!!!!!ВЫ СИДИТЕ ТУТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КОВОТО ОПУСТИТЬ!А ПОДСКАЗАТЬ И ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ!!ХОТЯ КОНЕЧНО УЗНАТЬ ПРАВДУ ЭТО ЛУЧШЕ!!!И ВСЁ ЖЕ БУДУ ЖДАТЬ ВАШ ОТВЕТ!!!
все течение эмо на нашем постсоветском пространстве это смешно… после того как я увидел как молодежь ходит в токио, я был в шоке…
вообще я считаю что из всех людей замешаных в модельном безнасе, сами модели получают меньше всех, в большенстве случаев (говорю про азию) это не опавдано, воопервых, для желающих попутишествовать, это лаже, лучше пороботать по года на нормальной работе, а потом на недельку поехать кудато… я кога с девушкой ездил, она зработала за 2 месяца полторы штуки, а я одну, а сколько нервов…
В Токио!!!!!!!!!!!!очень смешно!!!!!!и всё же какая бы это группа небыла каждая группа чемто хороша!!!!!и ненадо попускать их!!!главное что они работают получают деньги и т д!!!!!и подписыватся АНОНИМ тоже неприлично!!небойся непоймаю не изобью!!!!!!! =))
А ВЫ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГОРЬ!!!!!!!ЗНАЧИТ ГОВОРИТЕ МЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ!!!!НО ВСЁ ЖЕ ВОТРЕБОВАНЫ!!!!МДААА НАШ МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС В СТРАНЕ ПЛОХО РАЗВИТ(((((((((ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК ВСЁ ВЫХОДИТ!!!!!ВСЕМ БЫ ЛИШЬ ПОПИТЬ ГАЛИМОВА ПИВА ЗА УГЛОМ!!!!!Я ПРАВДА ОГОРЧЁН ЭТИМ!!МОЯ МЕЧТА РУХНУЛА!!!А КУДА ЕХАТЬ В АМЕРИКУ ВО ФРАНЦИЮ!!САМ НЕЗНАЮ!!!!!!!!ВСЁ ДУМАЮ НАД ЭТИМ!!!!!!!КОНЕЧНО ОТ ВАС НОРМАЛЬНОВА НЕДОСТУЧИШСЯ!!!!!!ХОТЯ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ!!!!ЭХ………..
Дима как же я тебя понимаю)…и я тож с Мурика,я знаю вродь есть несколько агенств с таким направлением в Питере,а вот в Мурманске нету…ммм но позитивный выход есть всегда!)))))давай своё создадим сами?)хд))))
Уважаемый Игорь!
Прошу ответить на один вопрос: возможна ли подработка фотомоделью без участия и обучения в агентствах? существует ли другой способ получения информации о кастингах и пр.?
С уважением,
Алиса Н.
Игорь, Вы писали об агентсвах (спасибо, очень отрезвляет)
а вот насчёт школ при них? СтОит ли оно того?
Мне 21 год, рост 170, остальные параметры модельные. Есть несколько профессиональных фотографий, они и есть моё портфолио.
Я посылала их в известные агентства, мне звонят и спрашивают про опыт работы, но его у меня нет. Тогда предлагают сначала окончить школу при агентстве. Я не понимаю, со всеми ли они так или только с неподходящими.
И, наконец, не поздно ли в 21? никто не верит что мне столько (поздно выросла – позже состарюсь=) но всё же цифры достаточно внушительные для этого бизнеса.
со школами все сложно, с одной стороны есть вероятность, что действительно школа что то даст, с другой, обычно тех кто не подходит отправляют в школы что бы срубить немного бабла =(
По разному бывает
рост 170! Мне 16! очень бы хочела стать моделью! Есля что пишите на майл! Смогу прислать фото!
я полностью подхожу к модельной внешности высокая красивая у меня порометры 90 60 90
Поздравляю! Скажите спасибо родителям! =)
Хочу стать моделью..мне 18 ,рост 170 вес 56..
поздравляю вам с этим желанием =) Можно вопрос, каков смысл вашего публичного заявления?
Здравствуйте,Игорь.Очень интересная,правдивая статья,но тем не менее желания не отбила.Хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение.Каковы требования к составлению портфолио?
это должны быть фотографии, которые показывают ваши данные и диапазон применения как модели. Если вы внимательно читали статью, то поняли разницу в портфолио у нас и за рубежом, у нас принято портфолио заказывать у фотографа, там хватает для начала снеп-шутов и портфолио это реальны проекты, а не заказная фотосессия у одного фотографа
Игорь,здравствуйте!Мне бы хотелось себя попробовать в модельном бизнесе,но я невысокого роста, но внешность считаю модельная) Я живу в Забайкалье, ну достаточно далеко от москвы и прочих центральных городов( Можно ли отправлять портфолио через интернет,вообще реален такой вариант?заранее спасибо)
да реально, свяжитесь с менеджерами агентств, у меня в блоге был отдельный пост с контактами всех модельных агентств Москвы
здравствуйте меня зовут игорь желал бы стать моделью наверно поздно в моём возрасте стать моделью так как мне27 буду рад если сможете помочь
вы иностранец? Плохо по русски говорите. У меня на лбу написано, что я помогаю стать моделями? Портфолио от 25 000 рублей.
P.S. запускаю в космос, дорого!
Игорь,я вот подумала и решила спросить,а возможен ли такой вариант…я отправлю вам несколько моих фотографий…а вы,уже, глазом профессионала оцените, и посоветуете…стоит ли отправлять такие фото или ещё работать и работать?)))и к сожалению в Блоге не нашла контактов(((Заранее благодарю.
а на главной странице смотрели контакты? =)
Здравствуйте, Игорь!
Я хотела бы уточнить, пирсинг воспринимается так же как и татуировки? (Т.е. в основном нежелательно.) Если проколота бровь, это будет мешать карьере модели?
Если мне 15 лет, и я пойду в школу моделей, то на мне просто заработают деньги, или реально чему-нибудь научат?
Школа моделей при известных агенствах , точнее обучение в них, сколько примерно стоят?
Заранее спасибо, с нетерпением жду ответа.
Школа моделей при известных агенствах , точнее обучение в них, сколько примерно стоИт?
Лучше сама себя поправлю, чем вы меня поправите)
Школа моделей при известных агенствах , точнее обучение в них, сколько примерно стоИт?
Лучше сама себя поправлю, чем вы меня исправите)
Здравствуйте Игорь Алексеев!
Я хочу поехать в NEW YORK и занятся модельным бизнесом.
будут ли у меня шансы?
И ещё знаете ли вы сколько получает модель зв границей????
только не мой мосх! проклятые зелёные человечки
Езжайте в NY, как будете там, отправьте мне открытку, что бы я порадовался за вас
Здравствуйте!
я хочу работать моделью за границей……. ну например в Милане….В зарубежных модельных агенствах на правило набора моделей оч строг или нет? и если знаете….. то сколько получает модели зарубежных модельных агенствах
агенТство! Купите орфографический словарь.
У вас с русским языком какая-то беда. Я моделью в Милане не работал, зарабатывают по разному.
Статья супер!!!! У меня желание стать моделью не возникало так навязчиво…,а сейчас и вообще отпало навеЧЧЧно!!!! А фото хотелось бы сделать какое нибудь обалденное на память…с вашей помощью конечно!!! Это реально???
Скажите пожалуйста, какие достойные агенства есть в Санкт-Петербурге?
не могу сказать про Питер, поищите в сети, даже по сайту можно сделать выводы, а если позвонить в агентство то точно сложится представление
Здравствуйте Игорь. Хочу попробывать стать топ моделью, рост есть, а вот все остальное- кожа да кости( Я где то слышала, что очень худых моделей сейчас на подиум не выпускают, правда ли это? и вообще худые модели востребованны?
Прямо так сразу ТОП?
Нет не сразу, я конечно знаю, что для этого надо много работать, я готова. Но моя цель это- подиум. Вот и хотела узнать, меня вообще туда пустят? Или пока не наберу вес не стоит даже пробывать
это надо спросить у тех, “кто пускает на подиум” я на подиум никого не пускаю, ага
Очень жаль
Здравствуйте Игорю. Статья 5+ ! Хотел узнать … Сколько придётся в общем вложить денег что бы стать моделью ! Портфолио и что ещё?
портфолио, еда, одежда, плата за жильё, расходы на транспорт и предметы личной гигиены =)
Здравствуйте!вот почитала Ваши комменты,и расхотелось мне быть моделью)))
как и все,естесственно,хочу) и была пару раз,но..на выставках парикмахерских искусств)теперь знаю,как тяжело стоять на шпильках несколько часов без движений.ужжжас) но все равно хочется.все при мне,19 лет.с чего начать?для агенств обязательно нужно портфолио?нельзя ли принести фотосет допустим?
Здравствуйте,Игорь!я нечаянно попала на этот сайт)меня модели всегда привлекали)красиво ведь))мне 16-ть лет может я ещё маленькая,но я бы хотела стать моделью))я занималась балетот с трёх лет..вот получила диплом))занималась в художественной школе,и снималась в худ-ом фильме))сейчас на экономиста учусь))на первом курсе))))спасибо за внимание))надя.
поздравляю, пожалуйста, Надя
мне пришло сообщение на подписку,я не туда нажала((( я хочу подписаться=))
ничего не понял, что у вас такое страшное случилось, поясните
здравствуте,Игорь!уезжаю в Англию на учёбу!подскажите можно ли мне подработать там моделью,хотя у меня нет опыта(рост 179,вес63)???портфолио буду делать!и были такие случаи?
за портфолио обращайтесь ко мне =) у меня дешевле чем в англии и лучше
Случаи разные бывают, все от вас зависит
Привет. Можно вопросик? В модельных агенствах ставят к стене, рост измеряют? Например там от 173 см, а у меня 171, если я допустим прибавлю 2 сантиметрика в своей анкете, че будет то? Узнают там об этом как-нибудь? Может вы знаете, а?
узнают и накажут по всей строгости закона =)
лучше не врать
Статья отличная…слов нет!!! А комментарии читаю к статье и ваши ответы на них…ну просто супер!!!! Чувством юмора вы не обделены!!! Вообще сайтик интересный…))))
улыбаемся и машем! Спасибо.
А можно ли быть например только фотомоделью или только подиумной моделью? Или лучше быть универсальной? Вообще возможно работать в каком нибудь одном направлении? Очень хочется знать))
возможно. Можно быть фотомоделью у которой например фотографируют только руки или только ухо =) Сами понимаете, что универсальность – больше работы, больше денег. Универсальной быть выгоднее.
Добрый день, Игорь. Елси можно то у меня тоже пару вопросов. Шансы, конечно есть всегда, но вы много видели и с вашей точки зрения могут ли быть у меня шансы в модельном бизнесе? Мне почти 19, рост 170, размер одежды 42, до идеалов далеко и ничем “модельным” не занималась. И меня не интерисует подиум а только фото, просто когда подруга училась на фотографа я, можно сказать, испоняла роль модели и понравилось очень это дело.
Добрый день, Анастасия. Если можно то у меня тоже пару вопросов. Шансы, конечно есть всегда, но вы много видели и с вашей точки зрения могут ли быть у меня шансы в карьере дрессировщика кошек? Мне почти 32, рост 185, размер одежды 60, до идеалов далеко и ничем “дрессировочным” не занимался. И меня не интерисует тигры или львы, а только кошки, просто когда первая жена завела кошку я, можно сказать, испонял роль дрессировщика и понравилось очень это дело.
Ну судя по параметрам я думаю шансы есть, но вот возраст.. надо бы поторопиться!
БУАХАХА!!!)))))) 5+
почему вы мне не отвечаете?????
почему вы мне не задаете вопрос?
Здравствуйте Игорь!!!!
в 6 лет,была фотомоделью…меня фоторгафировали 4 года.потом я сильно заболела и улетела в другой город на лечение,и в агенстве от меня отказались,но я очень сильно хочу стать фотомоделью.я незнаю что делать.может кто нибудь поможет?пишите сюда .буду ждать
почему вы мне не отвечаете?????я вам уже ого-го сколько раз писала…
Ээээ…. ну ты и дура(((
с какого это я дура!?
просто если бы была у тебя такая ситуация тебе было бы тоже хреново…!!!
Здравствуйте, Игорь Алексеевич.
Я закончила школу моделей в 2005г. У меня было несколько фотосессии. Я бы хотела сделать у вас себе портфолио, что бы вы подобрали мне несколько образов. Меня приглашаю в модельное агенство работать, а у меня до сих пор нет нормального портфолио..
На фотосесси весь отснятый материал отдается клиенту или остается у вас?
Есть ли у вас визажист и парихмахер?
Да Лена, все есть, пишите на почту (есть на главной странице) звоните, обсудим, все расскажу
Игорь,здравствуйте.Я никак не принадлежу “высокому миру моды”,но я случайно зашла на ваш сайт.Некоторые ваши комментарии девушкам кажутся излишне резкими.Вам их не жалко?Я конечно понимаю,что вы не добрый волшебник и не можете помогать всем безвозмездно,но может быть стоит относится к ним немного помягче?Ведь возможно действительно кто-либо из них мечтает о карьере на подиуме,но не имеет достаточно благоприятных условий или страдает от недостатка качественной информации.Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение по поводу этого вопроса.Р.S.Вам не кажется,что указывать столь прямолинейно на орфографические ошибки моделей грубовато?
Я стараюсь сдерживаться при общении с глупыми людьми, но поверьте когда в день мне задают по 10 раз вопрос
“Превет, что делаеш? Я пахожа на фотомодель?”
То очень тяжело что бы не ответить вопросом на вопрос. “А я похож на дрессировщика кошек? На космонавта, на милиционера?”
Считайте меня грубым и не воспитанным, но реально бесит. Наверное просто не стоит замечать, так если не ответить, то начинаются истерики “Пачиму не отвечаиш?”
Возможно вы правы,но мне кажется что в обществе уже сложился стереотип, вроде того что “ну и что такого?Да мое образование неоконченное среднее,зато ноги длинные!”(это я конечно утрирую).Если маленькая девочка решает стать моделью,то на учебу она грубо говоря “забивает”.(в большинстве случаев).Кто воспитал в нас эту веру в халяву?Что на каждую красивую модель тут же ведутся 10 миллионеров и каждый готов дать все,что она захочет?Вот это явление я искренне не понимаю.
дело не в учебе, а в банальном наличии мозга. Безмозглые глупые модели, слава богу никому не нужны. Потому что их много. В цене адекватные и не абсолютно тупые девочки, как это не странно звучит. Конкуренция очень высокая. А глупость она в кадре видна вообще-то, как и наличие интеллекта, потому что глупая не сможет сыграть и войти в образ и мучения с ней будет огого.
Я собираюсь стать моделью. Привет. Я знаю, что это вас никак не касается, но у меня есть вопрос. Дело в том, что я очень боюсь камеры и не умею позировать, я конечно над этим работаю, но в первый раз всегда страшно. Хочется узнать сколько народу присутствует на фотосессии?
от одного до нескольких десятков, в зависимости от уровня и цели съемки.
у меня обычно так: я фотограф, ассистент фотографа, визажист, парикмахер, стилист по одежде
то есть минимум 5 человек.
+ добавляем пару человек со стороны заказчика, какой нить продюсер, арт-директор, где-то человек 7-10 обычно. Стандартная команда.
Только если вы думаете, что у нас в России много съемок, то сильно ошибаетесь =)
Игорь Алексеев как вы хамски отвечаете на вопросы!!!!!мне кажется что это антиреклама только вам!!!!
Здравствуйте!Впечатляюще:)
Вы когда-нибудь слышали о “полных моделях”?
В последнее время я часто слышу по тв,в интернете о том,что эра худых моделей проходит.Вы с этим согласны?
Эра проходит, но она будет проходить еще лет 10 точно и не факт, что на подиуме будут 100 килограммовые секс-бомбы. Но худоба уже слава богу не в моде
Приветик,Игорь!Ужасно хочу стать моделью.Хочу сделать портфолио!!Помоги пожал-ста!
пиши на почту, контакты на главной странице сайта
Привет Игорь Алексеев, я хочу стать фото моделью,мне 15 лет, но мои родители и против и за.Против потому что уверены что все модели шлюхи, извени за вырожение. для меня их мнение не в щет, мне не важно что думают мои родители о модельном бизносе. но дело не в этом, дело в том что я живу в маленьком городке Ор.области и не знаю какое и где агенство лучше, деньги для меня не проблема, но вот вопрос как начать без образования????мои данные рост176см, волосы русые, размер гр.3, вес49,!!! и вообще правда ли что все модели шлюхи?
Привет Настенька, отвечаю: в модельном бизнОсе не все модели шлюхи. Так что это не правда. Шлюхи только те, кто хочет ими быть, перефразирую, не обязательно быть шлюхой в модельном бизнесе. Нужно быть либо вообще не шлюхой, либо очень дорогой.
Грудь третьего размера это круто!
У меня в блоге есть список модельных агентств, обращаться нужно во все.
Отсутствие образования моделям не помеха =)
спасибо огромное, а вот я хотела бы узнать где лучше стать моделью в Росси или в Амереке, ну там скажем как Кейт Мосс
АмерЕке? если как Кейт Мосс, то однозначно в Америке, причем лучше северной.
Привет. Вот вы говорите, что худоба уже не в моде, тогда почему во всех модельных агенствах говорят, что параметры модели должны быть не больше 90-60-90. Вот я дохлая 80-60-88, хочу поправиться, но блин не могу, потаму что модель должна быть худая!!! но почему, если это сейчас не в моде? Где логика вообще?
Ох уж эти 90-60-90! Эти параметры наиболее удобные для дизайнеров, ведь шить на 90-60-90 намного проще, чем на какие-нибудь 100-75-100.И 90-60-90 – достаточно красивые пропорции, и к тому же в пределах нормы. Если по подиуму будут разгуливать модели с 80-60-88, то маленькие девочки, которые будут смотреть показ по телевизору, захотят стать такими же, и будут доводить себя до анорексии. Именно из-за увеличении девушек-анорексиков,с худыми моделемя предпочитают не иметь дело.
P.S. Правильно пишется потОму что, учти на будущее.
* моделЯми
* увеличениЯ
Здравствуйте! Очень удивленыа такой открытости! у меня, как и увсех желающих стать моделью девушек, есть вопросы! возможно ли выбиться в такой бизнес!? я очень люблю фотографироваться, всем нравятся мои фото! я неплохо получаюсь на них. И внешность у меня соответствующая-большие глаза, пухленькие губки, красивое очертание лица, сама по себе худенькая, со спортивной фигурой(занимаюсь лёгкой атлетикой и сноубордом). поскажите, как и куда лучше обратиться и в какое время года больше всего проходят кастинги? где можно найти много объявлений, но только нормальных агенств, а не с каким-нибудь уклоном(после чего ты становишья проституткой).. помогите, а тоя с 10 лет мечтаю хотя бы попасть на кастинг, а мне уже 18.
Здравствуйте, Игорь.
Мне 17 лет. Сколько себя помню – всегда была самой высокой и самой стройной среди ровесниц. Внешностью Бог тоже не обидел. Не раз меня останавливали на улицах “представители модельных агентств”, предлагали всерьез заняться модельным бизнесом. И вот решила попробовать ради интереса. Знаю, что есть ограничения в росте, мол “от 170 см”, но до каких пределов не оговаривается. Мой рост 183. Не слишком ли это высоко, и вообще какой максимальный рост может быть у девушки, чтобы быть востребованной в мире моды?!
Привет, Алёна. Нет не высоко. Отпишись в модельные агентства, у меня в блоге есть список. Будь готова прислать по запросу из агентств фотографии, лучше всего что бы это были фото сделанные пусть и дома, но на фоне светлой стены без рисунка, в купальнике в разных ракурсах. Тот кто будет снимать, пусть снимает с нижней точки (встанет на колени) для начала этого достаточно + крупный план с минимумом косметики
Здравствуйте Игорь! Я незнаю с чего даже начать. Помогите мне, подскажите могу ли я стать фотомоделью? Я сама девушка восточного типа, внешность харизматичная, стройная, не худая скорее фигуристая))) Всегда этого хотела, но боялась, что откажут. Помогите мне . Может фото вам выслать только на какой адрес? Фото у меня не профессиональные, домашние.
Ну тогда ждите! и огромное спасибо, вам за то что посветили меня в такие подробности, кстати статья очень интересная, но желания у меня не отбило, желаю творческих успехов, кстати я прочитала половуну писем. Хочу сказать дресировщиком кошек вам не подойдет, хотя если только моделей и то не обязательно, ПОКА!!!
Здравствуйте Настя! Тоесть вы хотите сказать, что мне не светит даже попробывать?
Ольга, здраствуйте, извените но вы о чем:-(
Здравствуйте Игорь!мне 18 лет не поздноли мне начинать карьеру фотомодели?и можноли попасть на кастинги без модельного агенства?Спасибо
Ольга ау
Здравствуйте! Меня зовут Анна и мне 16 лет,рост 177…не знаю подхожу ли я для супермодели размер одежды 44-46, руки, ноги, шея длиннее среднестатистических
что отмечают это бесспорную фотогеничность. Лицо позволяет стать фотомоделью. А главное есть огромное желание учиться, работать и познавать новую профессию. Скажите, можно ли при моих параметрах стать фотомоделью, если да, то куда выслать фото…
Заранее большое спасибо!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анне, вы приувиличиваете
хммм =) что именно?
безумно хочу стать моделью если да то куда выслать фото??)))
Настя здравствуйте! Я имела ввиду не светит даже попробывать. Тоесть и мечтать не надо о том что б стать фотомоделью?)) может мне выслать фотографии?
хм..почитала тут весь этот бред и вообщем скажу вам одно.моделями работают единицы.если у вас нет давольно таки обеспеченных родителей (мужей,женихов,спонсоров и тд..) моделью вам никогда не стать.
Откуда такое мнение? Кто действительно хочет работать, тот добьется всего. Главное захотеть.
Ну наверное я не задавала бы здесь вопросов, не интересовалась бы, если б у меня не было внешности , фигуры итд как и у многих здесь девушек. А насчёт денег Светлана это уже мои заботы. у меня достаточно обеспеченная семья которая может мне помочь в этом.
Ну прямо урок русского языка)))
а вот вы знаете,я прочитала статью и появилось желание стать отнюдь не моделью, а фотографом)…удивительно-читаю комментарии и одни просьбы..просьбы о просмотре собственных фотографий, просьбы о помощи в поиске работы для моделей…и кстати после прочтения напрочь отбилось желание фотографировать людей)):DD даж не знаю почему))
все любят халяву и не любят что либо делать сами, надежда, что кто-то придёт и поможет не искоренима!
Прочёл всю статью и комментарии =) Хочу пожелать побольше терпения, ну и естественно удачи =)
И возник вопрос, как часто читая комментарии, у вас возникают мысли о чём нибудь тяжелом и хорошо летающем? =)))
регулярно, но хороших и адекватных людей больше. Просто они менее заметны =)
Подскажите , пожалуйста, что Вы знаете о модельных агентствах, где принимают на работу очень полных женщин.
я о таких агентствах не слышал =(
Помоему Игорь Алексеев забастовал и больше не отвечает на наши глупые вопросы;)
что за вопросы? просто много работы, я что то пропустил?
Здравствуйте, очень понравилась статья. У меня к Вам вопрос- возможно ли стать моделью с послеоперационным шрамом на ноге? Заранее спасибо)))
думаю, что да, но опять же, смотря что за шрам и смотря что за модель. Но это будет безусловный минус
…. лично для ВАС ИГОРЬ, тяжело быть фотографом????
Вы хороший психолог…
Удачи вам!!!
Нет, не тяжело. Тяжело просиживать штаны в офисе, занимаясь нелюбимым делом только ради денег
Здравствуйте, Игорь!А что вы можете сказать о таких моделях, как Одри Китчинг, Ханне Без, Мисс Мошь? Как вы поняли, я говорю о трэш-моделях. Они очень популярны среди подростков. И не редко можно услышать от них (от ребятишек) вопрос: Как стать трэш-моделью? Как я поняла в нашей стране такого пока нет. Или все же есть? И насколько это актуально и востребовано?
Игорь мне 13 лет я хочу стать моделью. скажи с чего мне начать?
посоветоваться с родителями, без их ведома и согласия ничего не получиться, а потом приходи ко мне =)
Здравствуте,я девушка с сибири,и у нас как вы понимаете почти нет модельных агенств,мне 16 лет,я с раннего детства мечтаю стать моделью…не важно фото..или просто модель..у меня рост 175см,а вот вес 59,и я не знаю…я толстая для модельного бизнесса,или у меня есть шансы???
худеть! я не телепат и не модельное агентство. Как там у вас в Сибири? Холодно?
спасибо=))буду худеть,ну зимой было -45,сейчас вот +16
+16? завидую! даже у нас такого нет +5 максимум. Худейте осторожно без фанатизма
Здравствуйте,я девушка из САнкт-Петербурга модельной внешности рост 165,вес 45
Посоветуйте куда лучше обратиться???!
в модельные агентства
гугл и яндекс вам в помощь!
Рост у вас не для подиумной модели =(
Здравствуйте! Я из Москвы.Мне 19 лет.Мой рост 167,вес 54 кг. Всю жизнь мечтала быть фотомоделью.Подскажите,чтоб ею стать нужно быть Дженефер Лопас или нужно иметь просто много денег????
кто такая эта Лопас? Нужно иметь востребованные внешние данные, определенную долю везения и целеустремленность, как и в любом деле.
Здравствуйте, Игорь!Мне очень понравилась Ваша статья! – мне 26 лет, ростом маленькая (153см).Посоветуйте мне пожалуйста.
Есть ли возможность подработки у невысоких девушек в качестве
ФОТОмодели или может быть в съемках рекламы?
Я знаю существуют в Москве актерские агентства, которые набирают
непрофессиональных актеров, фотомоделей…Как вы думаете стоит ли туда пойти?
Заранее спасибо
Если очень хочется, то идите. Вообще-то такой рост и такой возраст уже… сами понимаете. Проще тусоваться с фотографами. TFP и все такое, если вам просто хочется фотографироваться. Но надо понимать что фотографы практикующие TFP либо очень требовательны к моделям либо сами низкого уровня.
Доброго время суток. Жалко мне Вас Игорь, столько однотипных, глупых вопросов. Самое интересное, что девушки реально верят, что они идеально красивые. божественно не неотразимые, потому что их друзья или куча дрочеров в контакте/одноклассниках пишут на обычные банальные фоты, что они божественны.
Девушкам же хотелось бы взять смелость и порекомендовать: пишите свои параметры в агенства, почти у каждого агентства на сайте есть раздел скаутинг. Где есть форма, куда надо вписывать свои 90-60-90. Присылайте им фото заданного профиля. Больше всего удивляет тот факт, что с первых строк Игорь с сарказмом пишет: “Знаете, какой вопрос, мне профессиональному фотографу чаще всего задают?
«Я похожа на фотомодель?» «Я могу стать моделью?» «Как вы думаете, из меня получится фотомодель?»”
А Вы всеравно повторяете все одно и тоже, а я похожа на модель, а нпиши мне и т.п.
Если Вы боитесь сами связываться с модельными агенствами, то найдите модельного скаута, он Вам и ответит, похожи Вы на модель или нет.
А блог у Вас интересный, приятно посмотреть/почитать.
полностью с вами согласен!
Ну все понятно чо, в Россиии ловить нечего!
Игорь,спасибо за статью,и правда очень талантливо написано,легко читается,так сказать, на одном дыхании.
Знаете,читала коментарии и не могла понять,смешно мне или грустно?Так и не смогла в ощущениях разобраться.
Игорь,знаете,убивают люди,которые говорят,что у Вас отличное чувство юмора.Быть может,оно и отличное,но здесь Вы его не продемонстрировали:)
Здесь Вы продемонстрировали только сарказм и иронию;)Но очень качественные и иногда правда “улыбает”,но опять же через грусть.Всё же,мне кажется,с высоты Ваших лет(конечно не такой уж у Вас и возраст,но в сравнении с 13-16 летними девочками…) и Вашего опыта,Вы должны понимать,что не научились пока девочки думать)))Кто-то научится,а кто-то нет.Но не Вам их за это судить и ругать.
А грамотность,она же не всем дана,и не все могут научиться правильно писать.
Хотя меня тоже подбешивает неграмотность,стараюсь сдерживаться и не поправлять,потому что понимаю,как это неприятно людям.И боюсь,что тем людям,которым Вы на их ошибки здесь указали,глубоко наплевать и они тут же забыли как правильно писать)
Но всё же восхищаюсь Вашими работами.Вы – замечательный фотограф. Желаю Вам безмерного терпения и отчасти смирения)
С уважением,я)
Спасибо, что написали много буков, я их внимательно прочитал. Я никого не сужу, глупость она была и будет, причем умный на глупости делает деньги. А то что у нас растет целое поколение “ДОМ 2″ вот это грустно…
Хорошо,что умеете буквы читать)))))Если бы ещё и слова;)
А на счёт поколения ДОМ-2 и “за державу обидно” позвольте не согласиться.Всегда были глупые и умные люди,и ничего в целом не меняется.В силу того,что у меня есть младшие сёстры вижу всё это изнутри и меня не всё пугает.Но многое)
Но 13-16 летних девочек воспитали 35-40 летние родители.Не стоит во всём винить ДОМ-2 и Камеди Клаб.
Я жалею о потрачином времени! Просто какойто дибил нашел статью и описал какой же он фотограф! Таких долбоебов еще поискать надо!
Анонимка, слово “дебил” пишеццо через букву Е. Или через Э, если интеллигентненько так. Думаю ваше время не много стоит, не надо так убиваться!
Вчера зашла в одно из ведущих модельных агентств Москвы. Мне сказали, что рост подходит, параметры отличные, лицо хорошее. Но еще сказали вкладывать деньги… очень много, на модельную школу, портфолио и вообще много много еще всего. И окупится ли это все не известно. Обидно однако(((
Даже желание этим заниматься отчасти пропало…х(
что за агентство? порядок сумм? Обычно если такое говорят, то ничего хорошего кроме “дойки” не ждет, одна компетентная знакомая так говорила, я 100% утверждать не могу, но скорее всего она права.
President.
Попробую еще в одно агентство, может повезет.
хм в принципе нормальное агентство. Может просто в связи с кризисом так все стало? Им же тоже хочется денежек?
Простите Игорь что отвлекаю…но искала на сайте приемлимый рост модели. Так и не нашла. Можно ли пробоваться девушкам которые ростом не совсем вышли….. например 155см??????
ещё раз простите за беспокойство…
если только фото, но большая часть работы моделей это подиумы, там от 175 и выше
фото заказов намного меньше, да и агентства часто просто не связываются с теми кто меньше 175 см
Здравствуйте, Игорь, у меня вопрос.Как из всего этого можно понять в России модельный бизнес не доразвит и не так востребован как в Европе и США и заниматься этим лучше следует в качестве доп.заработка,но все же есть ли какие то определенные критерии для мужчины модели…типа лица( основные славянский,латинос и тд) какой наиболее востребован, рост и тд?
Как вы относитесь к телепередаче по Mtv “можельное агенство Jenic Dickinson”?
Устраиваються ли в Москве кастинги,в которых могут принять участие любой желающий?
1. Модельный бизнес зависит от мира моды и рекламы. Его не сформированность это следствие
2. Без понятия. Типажи нужны разные. Могу только сказать, что в россии например никогда не будут кавказцы на подиуме
3. Полное фуфло это передача, как и любой телепроект. Главная задача проекта заинтересовать зрителя и продать рекламу, а не достоверность
А как вы думаете? Конечно устраиваются, причем чуть ли не каждый день в любом агентстве, позвоните по агентствам, узнайте время приема и вперед, список я в блоге давал, поищите
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я очень люблю фотографироваться и я очень хочу быть моделью. как мне этого скорей добиться, подскажите?
взять на моем сайте адреса и телефоны модельных агентств и позвонить им
приветики!!!!! я люблю фотографироваться!!! но прекрасно понимаю что не пробьюсь никуда!!!чё мне делать?
фотографироваться никуда не пробиваясь =) Бесплатно у дилетантов и фотодрочеров, за деньги или интересную идею у профессиональных фотографов
Я модель.Но я нихожу ни в какие огенства.Город оренбург.мама против.Что делать???Алина 10 лет.
Если мама против, то делайте как велит мама. В 10 лет я бы не забивал голову и не говорил “Я модель”
Ещё раз здавствуйте, Игорь. Мне 20 лет, учусь в двух унисерситетах одновременно. К сожалению, не испытываю особого интереса к обеим получаемым профессиям. Но вот желание стать “подиумной” моделью до сих пор не отпало (слава Богу рост позволяет, чуть более 175, вес 52)… ((( Особенно сильно оно (желание) появляется после посещения RFW. Во-первых, скажите, пожалуйста, можно ли работать моделью без окончания специальной школы моделей? И, во-вторых,проводят ли модельные агенства пробную сьёмку для притендентки в модель, которая не имеет профессионального портфолио? И если имеются такие агенства, то, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Зарание спасибо.
1. Можно
2. Не связывайтесь с фотографами агентств
Чем вызвано желание быть подиумной моделью? Это не профессия это приработок причем весьма непостоянный и небольшой.
Мой рост 170см,живу далеко от цивилизации,что делать?!))))))
Жить и быть щасслифой!
ё нига мазафака
мой рост 178 вес 48-49 кг и при этом я вообще не знаю что такое диеты!!!! теперь думаю, стоит мне податься в модельный бизнес????
Здравствуйте, Игорь Алексеев!!!Я прочитала почти все коментарии и мне стало действительно смешно от того что пишут люди,сами не понимая что пишут. Скажите возможно ли сделать портфолио в вашем агенстве бесплатно?Я модель
я не агентство, я фотограф. Бесплатно можно, но бесплатно это не значит “просто так” (не поймите меня привратно в моих словах нет пахабщины)
ecли хотите я могу отправить свое фото к вам на почту
Я не модель,но тоже хочу сделать портфолио!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
обращайтесь! цены указаны на сайте, весьма демократичные цены, кстати
Лю-ю-ю-юди-и-и,давайте пообщаеься!!! Пишите,я жду!
Я хочу стать моделью(182см,55кг,90-60-90,14лет). Но я не знаю с чего начать.Посоветуйте что-нибудь,пожалуйста!!!
внимательно почитать мой блог
Скорее всего желание быть “подиумной моделью” вызвано тем, что я люблю перевоплощяться, постоянно менять свой образ… (И обожаю это занятие (не люблю следовать одиному стилю в одежде, для меня пердпочтительнее менять образы в течение дня))… А самое нелепое то, что я считаю: каждая вещь обладает своей энергетикой и несёт свой образ и характер; и самые лучшие черты этого характера “подиумная модель” обязана продемонстрировать зрителям… )))
хочу вас немного разочаровать, но подиумная модель это ходячая вешалка. Только на фото раскрывается работа модели. А подиум это всего навсего дефиле, демонстрация, не более
Вот лично я симпотная девчонка! НА всех фотках хораша! Вот чо не стать фотомоделью? А вот как даже не знаю! Может кто-то посоветует?
Надеюсь на помошь!
Здравствуйте, Игорь.
Мне 23, и я не хочу стать моделью. Но я хочу, чтобы Вы в свои 32(???) с Вашей любовью исправлять орфографические ошибки несовершеннолетних девочек наконец-то разобрались, чем отличается союз ЧТОБЫ от союзного слова ЧТО БЫ. Мне самой неприятно просматривать необъятное количество паталогически неграмотных комментариев, но еще более неприятно встречать ошибки в статьях блога (которые, к слову, и формируют у подрастающего поколения представление о грамотности).
Кстати, если Вам, с Вашим московским норовом, вбирающим в себя готовность к искренней помощи наравне с грубой агрессией, захочется послать меня “на йух”, не думайте, что я скрываюсь под безликим “Аноним” – меня зовут Вероника (хоть для Вас этот набор букв вряд ли несет бОльшую смысловую нагрузку, чем “Аноним”)
П.С. Самый простой принцип, помогающий отличить союз от союзного слова: союз не является, а союзное слово является членом предложения, т.е. союзное слово – одновременно и служебная и самостоятельная часть речи, а союз – только служебная.
Иногда с примерами понятнее:о))):
Этот комментарий написан, ЧТОБЫ помочь исправить недочеты.
Я думаю, это стоило сделать, ЧТО БЫ Вы потом ни ответили
Я думаю, это стоило сделать, ЧТОБЫ Вы потом не ответили
Он смотрел на стол, раздумывая, ЧТО БЫ взять
Спасибо за потраченное время, я на досуге обязательно проштудирую грамматику или найму корректора для сайта!
Не за что:о)))
Надеюсь, оно потрачено не зря.
О! Только что пришла идея! Понадобится корректор – могу предложить свои услуги – высшее филологическое образование, опыт работы и прочие профессиональные гарантии прилагаются. Если идея заинтересует, за деталями обращайтесь по адресу :о)))
Приветик.Я хочу узнать что нужно для того чтобы стать моделью в г.Москве.
если прочитаете статью внимательно, то узнаете
список модельных агентств в Москве я выкладывал на страницах своего блога, поищите
Здравствуйте Игорь!Вначале сказано, что с вас не должны требовать деньги. А потом сказано, что нужно 15000-30000…не понятно:)
Вот посмотрят мои фотографии и скажут ты страшная или скажучто что красавится… а что дальше?
Читайте внимательно!
Не должны требовать деньги за обучение, за портфолио сделанное криворуким фотографом, но проданное вам как ультрасуперпупер портфолио от известного фотографа. Соблазн выкачать деньги у агентства всегда
Спасибо! а вот допустим если у меня есть потрфолио!что потом?а что вообще входит в обучение:)?я всё прочитала и не поняла:(
Сдраствуте, Игарь Аликсеивич!!!!! Я мадель в душе и хачу ей стать панастаящиму!!! Маи параметры 90-60-90, рост 180, ноги длиные, воласы длиные, бландинка!!!
Я харашо учусь в школе, так што я не тупая и праблем с этим у миня нет (эта я к тому, што нинадо ничиво писать если найдёти у миня какую нибуть адну ашибку).
Как я уже писала я хачу стать маделью. И нинадо писать мне што бы я пачитала блог и то што вы не агенство… Проста памагите и всё!!!!! Как хатите…
Пафоткайти миня бисплатна и направти миня в какое нибуть харошее агенство, а лучше в самае харошее, што бы я патом не писала, што мне дальши делать и куда абращаца.
Здравствуйте Игорь. Мне всего 13 лет, но я уже хочу начать модельную карьеру. Имеется портфолио. Как вы считаете, возможна ли это в моем возрасте? Если да, то не могли бы вы посоветовать мне в какое модельное агентство обратиться. Заранее спасибо.
Да таков наш современный мир и боюсь с этим ни чего невозможно поделать:)
в 80$-можно стаь моделью через постель.
Проверено на собственном опыте.
Все-таки на самом деле нравится мне Ваш блог. Ввек сильно интересно разбирать, включая эту тему.
Ха-ха! В точку!
Здравствуйте!
Я хотела бы стать моделью.Почти по всем параметрам я подхожу.Но мне 13 лет…Все говорят, что такие маленькие девочки,никому в модельном бизнесе не нужны…Что мне делать?Портфолио у меня есть.
Игорь Алексеев,хорошая статья.Думаю,людям ,которые адекватно смотрят на вещи,всё и так было ясно.Прочитала я и комментарии и Ваши ответы на них,очень увлекательно.Абсолютно согласна с тем,что глупые вопросы раздрожают!Хоть я ещё и сама юна,но уже поняла одну истину-шанс может придти абосолютно не откуда,но если им не воспользываться,так же и уйти в некуда. Нужно просто поставить перед собой цель!хочешь быть моделью-иди прямиком на кастинг,и не спрашивай мнение кого-то,ибо всё зависит только от тебя.Так,я ,ещё в 6 лет, нашла для себя школу моделей,сама позвонила,и более,я договорилась о скидке,так как моя мама- мать-одиночка. Скажу прямо-в детком модельном бизнесе- деньги значат ОЧЕНЬ МНОГО,но так как я не хотела таких побед,я сталовилась мис зрительских симпатий,мисс-талант и с улыбкой смотрела на купленых победительниц.для меня было важно то-что когда я выходила на подиум-я даже не замечала родителей,я парила и была счаслива.Понимаю,что наверняка не всем интересно читать мой монолог,но я веду к тому,что если ты отдаёшься своему делу-тебя рано или поздно заметят,просто не нужно останавливаться.Сейчас мне 16 лет,передо мною новые цели,новые мечты,теперь я покаряю их!Чего и всем читающим желаю!
Игорь,мне понравился Ваш темперамент,поэтому и работы у Вас соответствующиие. Я Вам обещаю,заработаю деньжат и приду к вам на фотосессию,точнее приеду,с Киева!:)))Уверена,это будет скоро!Мне приятно ,если хоть кто-то дочитал это до конца,спасибо)P.S если кто-то вдруг что-то захочет спросить-пишите
Здравствуйте. Мне 17 лет, хочу стать фото-моделью. Отличная внешность, атлетическое тело, есть портфолио. Но есть небольшая проблема. На правой руке есть шрам. Знаю поговорку : “Шрамы украшают мужчин”, но не помешает ли это карьере и реально попасть в модельное агенсто с этим недостатком? Спасибо.
Интересно
Здравствуйте.Мне 18 лет,очень хочу стать моделью.Отличная внешность,шикарное тело,с 6 лет занимаюсь плаванием,мастер спорта…Прошу отвечать на почтовый ящик!!!
такой большой, а такой глупый!
Здравствуйте Игорь! К советам прислушались, словарь терминов сохранили. Огромное Вам спасибо!